Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
МКУ КСК «Звездный»
- Открытость и доступность информации об организации:
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.
На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.
- Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги:
В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.
Доля получателей услуг, удовлетворенных своевременностью предоставления услуг и комфортностью условий, составляет 100%.
- Доступность услуг для инвалидов.
По критерию 3.1 в наличии 2 условия из 5, по критерию 3.2 в наличии 3 условия из 6.
Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 83%.
- Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию культуры, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.
- Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:
Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.
Предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году
По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.
Основные направления по улучшению качества работы организаций с учетом критериев независимой оценки качества:
- оборудование и дооборудование помещений звуковой и зрительной информация для инвалидов по слуху и зрению;
- оборудование и дооборудование помещений надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- оборудование и дооборудование стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование и дооборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).
(по организации культуры)
МКУ КСК «Звездный»
По возможности дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов. |
|||||
Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
1. Обучение сотрудников по краткосрочной программе повышения квалификации: «Сопровождение инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории». 2.Установка системы вызова помощи для инвалидов. 3. Установка знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 4.Подготовлен паспорт доступности объекта с целью реализации государственной программы «Доступная среда» |
2020г. 2020г. 2020г. 2020-2021гг. |
Директор МКУ КСК «Звездный» В.И.Уманец Директор МКУ КСК «Звездный» В.И.Уманец Директор МКУ КСК «Звездный» В.И.Уманец Директор МКУ КСК «Звездный» В.И.Уманец |
|